Издание (обложка формата А3) содержит:
– картину (формата А2) по сюжету русской народной сказки (основной фон);
– 6 листов (формата А3):
•с набором фигурок (сказочных персонажей) на толстом картоне;
•масками-шапочками для организации сюжетных и театрализованных игр;
•устойчивой декорацией на плотном картоне.
– инструкцию по сборке фигурок и текст сказки с действующими лицами.
НАСТОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ
СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
СВЕТЛАНА ВОХРИНЦЕВА
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
1
+
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
В
о
л
к
и
с
е
м
е
р
о
к
о
з
л
я
т
2
+
Ведущий:
Коза:
Ведущий:
Волк:
Ведущий:
Коза:
Ведущий:
Волк:
Коза:
Ведущий:
Волк:
Ведущий:
Коза:
Ведущий:
м лесу жила-была коза. И было
емеро козлят. Часто уходила коза
а едой для своих деток. Как толь-
т, козлятки запрут за нею избушку,
икуданевыходят,ждутмаму.Коза
ла им выходить одним
гулять.Во-
коза, постучится вдверьи запоёт:
тушки, ребятушки,
еся, отомкнитеся.
ама пришла,
принесла!
и тотчас отопрут двери и впустят
апокормитихиопятьуйдетвбор,
ки запрутся крепко-накрепко.
подалеку от их избушки большой
ный серый волк. Вот как-то раз он
ушал, как коза своим деткам поёт.
время, и только коза ушла в бор,
шёл к избушке и закричал своим
голосом:
тушки, ребятушки,
еся, отомкнитеся.
ать пришла,
принесла...
тки отвечают:
им,слышим–твой голоснаматуш-
ем не похож!Наша матушка поёт
голоском!
Волк ушёл и спрятался.Вот приходит коза
и стучится:
– Козлятушки,ребятушки,
Отопритеся,отомкнитеся.
Вашамама пришла,
Молока принесла!
Козлятки впустили мать и рассказали ей,
какприходил кним волки хотелих съесть.
Коза накормила их и, уходя в бор, строго-
настрого наказала: коли придёт кто к из-
бушке и станет просить грубым голосом,
того ни за что не впускать на порог.
А волк тем временем сбегал к петушку,
который научил его петь тонким голо-
ском. И вот только ушла коза, волк при-
бежал к избе, постучался и начал при-
читать:
–Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся,отомкнитеся.
Вашамама пришла,
Молока принесла!
Козлятки не признали волчьего голоса
и отварили двери. Волк вбежал в избу,
разинулсвоюширокуюпастьибросилсяна
бедняжек – всех поел.Уцелел только один
козлёночек, потому что вовремя в печь за-
бился. Приходит коза. Сколько ни причи-
тала – никто ей не отзывается. Подошла
поближекдверямивидит,чтоониотворены;
вбежалавизбу–а тамвсёпусто.Заглянула
впечьинашлаодного козлёночка.Как узна-
ла коза о своейбеде, села она налавку, на-
чала горькоплакатьипричитать:
–Ох вы, детушкимои, козлятушки!На что
отпиралися-отворялися, злому волку до-
ставалися?
А в то время волк мимо проходил.
Услышал он слова козы, вошел в избушку
и говорит:
–Эх, кума, кума!Что ты наменя грешишь!
Неужели-таки я сделал это! Пойдем-ка
влес погуляем.
–Нет, кум, недо гулянья!
А волк уговаривает:
–Ну, пойдем, козочка!
Пошли они в лес, нашли яму, а в той яме
разбойники обед недавно варили, и оста-
валось в ней ещё довольно горячих уго-
льев.Коза говорит волку:
– Кум! Давай поспорим, кто перепрыгнет
через эту яму.
Стали прыгать. Козочка прыгнула легко –
и на другом краю ямы оказалась. А волк
прыгнул, да живот перевесил, он и сва-
лился в горячую яму.Брюхо у него от огня
лопнуло, и козлята выпрыгнули оттуда,
да кматери.
И стали онижить-поживать, ума наживать.
И никогда постороннему двери больше не
открывали.
: ведущий, коза, волк,
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художник
ЕленаАнфёрова
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ВОЛКИСЕМЕРОКОЗЛЯТ»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
обложки
фоном для
. Сгибаем
Чтобыфон
, соединя-
и элемент
ого выре-
контуру.
е контура
– этопри-
конструк-
ам отгиба-
обложке.
1-5.
6-7.
8-9.
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать
маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку
шириной3см,длинойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенныечасти высохнут,
краяподставкинужнодополнительноподре-
зать по черному сплошному контуру
.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-
ние,неотрежтеподставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру не следует.Неболь-
шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«ВОЛКИСЕМЕРОКОЗЛЯТ»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Петух:
Ведущий:
Кот:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Петух:
Лиса:
Ведущий:
Петух:
Ведущий:
Кот:
Ведущий:
Лиса:
Петух:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Кот:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Жил-был старик, у него были кот да петух.
Старик ушел в лес на работу, кот понёс ему
поесть, а петуха оставил дом
стеречь.Нату
пору пришла под окнолиса,даи запела:
–Ку-ка-ре-ку, петушок,
Золотой гребешок!
Выгляни в окошко –
Дам тебе горошку.
Петухоткрылокошко,высунул голову, чтобы
посмотреть: кто тут поет?Алиса – хвать его
в когти и понесла в свою избушку. Петух и
закричал:
– Понесла меня лиса за тёмные леса, за
дремучиеборы, по крутымбережкам, по вы-
соким горам.КотКотофеевич, отымименя!
Кот услыхал крик,бросился в погоню,настиг
лису, отнял петухаи принёсдомой.
– Смотри же, Петя-петушок, не выглядывай
в окошко, не верь лисе: она съест тебя и ко-
сточек неоставит.
Старик опять ушел в лес на работу, а кот
понёс ему поесть. Старик, уходя, наказы-
вал петуху беречь дом и не выглядывать в
окошко. Но лисице больно хотелось съесть
петушка.Пришла она опять к избушке и за-
пела сладким голосом:
–Ку-ка-ре-ку, петушок,
Золотой гребешок!
Выгляни в окошко –
Дам тебе горошку,
Дами зернышек.
Петух ходит по избе, молчит, не отзывает-
ся.Лиса снова запела песенку да бросила в
окно горошку. Петух горошек-то съел и го-
ворит:
– Нет, лиса, не обманешь! Ты хочешь меня
съестьи косточек не оставить.
–Полно,Петя-петушок!Станулияестьтебя!
Мне хочется, чтобы ты у меня погостил, на
моё житьё-бытьё посмотрел, на мое добро
поглядел! Горошку я тебе дала, возьми те-
перьи зёрнышек!
Петух опять и выглянул в окошко, а лиса –
цап его в когти.Закричал петух:
– Понесла меня лиса за тёмные леса, за
дремучиеборы, по крутымбережкам, по вы-
соким горам.КотКотофеевич,выручайменя!
Котуслыхал крик,бросилсявпогоню,нагнал
лису, отбил петуха,домой принёс.
– Говорил же я тебе, Петя-петушок: не вы-
глядывай в окошко – съест тебя лиса и ко-
сточек не оставит!Смотриже, слушайменя!
Мы завтрадалеко пойдем.
Вот опять старик ушел на работу, и кот ему
хлеба понес.Лиса подкралась под окошко и
ту же песенку запела. Три раза пропела, а
петух всемолчит.
–Что это,Петя, нынче ты совсемонемел?
–Нет, лиса, не обманешьменя!Не выгляну
в окошко.
Лиса тогда бросила в окно горошку да пше-
ничкии снова запела:
–Ку-ка-ре-ку, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлковабородушка!
Выгляни в окошко!
Уменя-то хоромы,
Хоромыбольшие,
В каждом углу
Пшенички померочке:Ешь – не хочу!
Молчит петух, алиса приговаривает:
– Да, посмотрел бы ты, Петя-петушок,
сколько у меня всяких диковинок! Пол-
но, не верь коту! Если бы я хотела тебя
съесть, то давно бы это сделала. А я ведь
тебя люблю, хочу уму-разуму научить, как
надо на
светежить.Дапокажисьже,Петя!
Вот я за угол уйду!
Сказала так лиса и притаилась за сте-
ною...Петух вскочил на лавку, высунул го-
лову в окошко, лиса схватила его – и была
такова!Петух опять закричал во все горло,
но старик и кот были далеко и не слыхали
его крика.
Долголи, коротколи,воротился котдомойи
видит: нет петушка.Понял он, что надо его
из беды выручать.Кот нарядился гусляром,
захватил влапыдубинкуиотправился кли-
сицыной избушке.Пришел и начал наигры-
вать на гуслях:
–Трень-брень, гусельцы,золотыеструночки!
ДомалиЛисафья,домали сдетками?Одна
дочка Чучелка, другая Подчучелка, третья
Подай-челнок, четвертая Подметай-шесток,
пятая Трубу-закрывай, шестая Огонь-взду-
вай, а седьмаяПеки-пироги!
Лиса слушала-слушала,даи говорит:
– Поди, Чучелка, посмотри, кто такую хоро-
шую песню поет.
Чучелка вышла за ворота, а гусляр стук
её в лобок – да в коробок и снова запел
туже самую песню.Лиса посылает другую
дочку, за другою – третью, а за третьей
– четвертую. Так всех и послала. Какая ни
выйдет за ворота – гусляр её стук в ло-
бок – да в коробок! Так всех лисицыных
деток и забрал поодиночке. А лиса ждет
их, не дождётся. «Дай, – думает, – сама
посмотрю»!
Вышла за ворота, а кот и её стук в лобок
– да в коробок. Петушок обрадовался, вы-
летелвокнои сталблагодарить кота за свое
спасение.Воротились они к старику и стали
себежить-поживать,дадобра наживать.
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка:
СергейПолуянов
Художник
ЕленаАнферова
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.4,1
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
3
+
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
Действующиелица: ведущий,лиса, кот,петух
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
К
о
т
и
п
е
т
у
х
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«КОТИПЕТУХ»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Внутренняя сторона обложки
является основнымфоном для
настольного театра. Сгибаем
обложкупоцентру.Чтобыфон
выглядел объемным, соединя-
ем вместе обложку и элемент
декорации. Для этого выре-
заем декорацию по контуру.
По нижней стороне контура
делаем загиб внутрь– этопри-
даст устойчивость конструк-
ции.Язычки по углам отгиба-
емиприклеиваемкобложке.
1-5.
6-7.
8-9.
ЛИНИЯ СГИБА
ЛИНИЯ СГИБА
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать
маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку
шириной3см,длинойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенныечасти высохнут,
краяподставкинужнодополнительноподре-
зать по черному сплошному контуру
.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-
ние,неотрежтеподставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру не следует.Неболь-
шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художник
ЕленаАнфёрова
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.4,1
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Г
у
с
и
-
л
е
б
е
д
и
3
+
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
Ведущий:
Мать:
Отец:
Ведущий:
Девочка:
Ведущий:
Печка:
Девочка:
Ведущий:
Девочка:
Яблонька:
Девочка:
Ведущий:
Девочка:
Речка:
Девочка:
Ведущий:
Девочка:
Баба-яга:
Девочка:
Баба-яга:
Ведущий:
Мышка:
Ведущий:
Мышка:
Ведущий:
Мышка:
Ведущий:
Баба-яга:
Ведущий:
Мышка:
Ведущий:
Баба-яга:
Ведущий:
Девочка:
Речка:
Ведущий:
Девочка:
Яблоня:
Ведущий:
Девочка:
Печка:
Ведущий:
Жили-былимужикдабаба.Ибылаунихдоч-
ка да сынокмаленький.Вот размать и гово-
рит:
– Доченька, мы пойдём на работу, не ходи
содвора,берегибратца!
–Будь умницей, амы тебе платочек купим!
Отец с матерью ушли, а девочка позабы-
ла, что ей наказывали: посадила братца
на травке под окошко, сама побежала на
улицу, заигралась, загулялась. Налете-
ли гуси-лебеди, подхватили мальчика,
унесли на крыльях. Вернулась девочка,
глядь – а братца нету! Ахала, охала, зва-
ла его, слезами заливалась, причитала,
что худо будет от отца сматерью, – братец
не откликнулся.
Выбежала она в чистое поле и только виде-
ла: метнулись вдалеке гуси-лебеди и про-
пали за тёмным лесом. Тут она догадалась,
что это они унесли её братца. Про гусей-
лебедей давно дурная славашла: пошали-
вали они, маленьких детей уносили. Броси-
лась девочка догонять их. Бежала, бежала,
видит – стоит печь.Девочка говорит:
– Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди
полетели?
Печкаей отвечает:
–Съешьмоего ржаного пирожка – скажу.
–Стануяржанойпирогесть!Умоегобатюш-
кии пшеничные неедятся...
Печка ей ничего не сказала. Побежала де-
вочкадальше, видит – стоит яблоня.
– Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди
полетели?
–Поешьмоеголесного яблочка– скажу.
–Умоегобатюшкии садовые не едятся...
Яблоня ей ничего не сказала.Побежала де-
вочкадальше.Течётмолочнаярекав кисель-
ныхберегах.
– Молочная река, кисельные берега, куда
гуси-лебеди полетели?
–Поешьмоегопростого киселькасмолочком
– скажу.
–Умоегобатюшкии сливочки не едятся...
Ничего не сказала ей речка. Долго бегала
девочка по полям, по лесам. День клонит-
ся к вечеру, делать нечего – надо идти до-
мой. Вдруг видит: стоит избушка на курьих
ножках, об одном окошке, кругом себя по-
ворачивается. В избушке старая баба-яга
кудель прядет. А братец на лавочке сидит,
серебряными яблочками играет.Вошла де-
вочка в избушку:
–Здравствуй,бабушка!
–Здравствуй,девица!Зачем пришла?
–Я по мхам, по болотам ходила, платье из-
мочила, пришла погреться.
–Садись покуда кудель прясть.
Дала ей баба-яга веретено, а сама ушла.
Девочка сталапрясть,вдругиз-подпечкивы-
бегаетмышкаи говорит ей:
–Девица,девица,даймне кашкиналожечке,
я тебедобренькое скажу!
Девочкадала ей кашки,мышкаи говорит:
– Баба-яга пошла баню топить. Она тебя
вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит
и съест, сама на твоих костях покатается.
Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет,
амышка ей опять:
– Не дожидайся, бери братца, беги, а я за
тебя кудель попряду.
Девочка взяла братца и побежала. А ба-
ба-яга походит-походит, подойдет к окошку
и спрашивает:
–Девица, прядешьли?
Амышка вместо неё отвечает:
–Пряду,бабушка...
Баба-яга баню вытопила и пошла за девоч-
кой. А в избушке нет никого. Баба-яга тут
как закричала:
–Гуси-лебеди!Летитевпогоню!Сестрабрат-
ца унесла!..
А сестра с братцем бежала-бежала, добра-
лась до молочной реки. Видит – летят гуси-
лебеди.
–Речка,матушка, спрячьменя!
– Поешь моего простого киселька, тогда
спрячу!
Девочка поела и «спасибо» сказала. Река
укрыла её под своим бережком. Гуси-лебеди
неувидали,пролетелимимо.Девочкасбрат-
цем дальше побежала. А гуси-лебеди воро-
тились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что
делать?Видит, стоит яблоня...
–Яблоня,матушка, спрячьменя!
–Поешьмоеголесного яблочка.
Девочка поскорее съела и «спасибо» ска-
зала. Яблоня заслонила её ветвями, при-
крыла листьями. Гуси-лебеди не увидали,
пролетели мимо. Девочка с братцем опять
побежала.Бежит, бежит, уж недалеко оста-
лось.Тут гуси-лебеди увиделиеё, загогота-
ли – налетели, крыльями бьют, того гляди,
братца из рук вырвут. Добежала девочка
до печки:
–Печка,матушка, спрячьменя!
–Поешьмоего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама
с братцем – в печь, села в устьице. Гуси-
лебеди полетали-полетали, покричали-
покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.
Девочка сказала печке «спасибо» и вместе
с братцем прибежала домой. А тут и отец с
матерью пришли.
Действующиелица: ведущий,отец,мать,сестрица,бра-
тец, гуси-лебеди,печка,яблоня,речка,баба-яга,мышка
-
-
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРО К
П
Л
А
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
НАСТОЛЬНЫЙТ А Р«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
ДЕМОНСТРАЦИО НЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Внутренняя сторона обложки
является основнымфоном для
настольного театра. Сгибаем
обложкупоцентру.Чтобыфон
выглядел объемным, соединя-
ем вместе обложку и элемент
декорации. Для этого выре-
заем декорацию по контуру.
По нижней стороне контура
делаем загиб внутрь– этопри-
даст устойчивость конструк-
ции.Язычки по углам отгиба-
емиприклеиваемкобложке.
1-5.
6-7.
8-9.
ЛИНИЯ СГИБА
ЛИНИЯ СГИБА
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать
маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку
шириной3см,длинойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенныечасти высохнут,
краяподставкинужнодополнительноподре-
зать по черному сплошному контуру
.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-
ние,неотрежтеподставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру не следует.Неболь-
шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художники:
НатальяЗлыгостева,АленаСавченко
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
Ведущий:
Посадилдед репку.
Выросларепкабольшая-пребольшая.
Пошелдедрепку рвать:
Тянет-потянет, вытянуть неможет!
Позвалдедбабку.
Бабка задедку,дедка зарепку –
Тянут-потянут, вытянуть немогут!
Позвалабабка внучку.
Внучка забабку,бабка задедку,дедка за репку–
Тянут-потянут, вытянуть немогут!
Позвала внучкаЖучку.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку –
Тянут-потянут, вытянуть немогут!
ПозвалаЖучка кошку.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка задедку,дедка зарепку –
Тянут-потянут, вытянуть немогут!
Позвала кошкамышку.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,
внучка забабку,бабка задедку,дедка зарепку –
Тянут-потянут – вытянулирепку!
Действующиелица: ведущий, дед, бабка, внучка,
Жучка, кошка, мышка
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
Р
е
п
к
а
1
+
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художник
ТамараПолякова
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«РЕПКА»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«РЕПКА»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Внутренняя
сторона
обложки является ос-
новным фоном для на-
стольного театра. Сгиба-
ем обложку по центру.
Чтобы фон выглядел
объемным,
соединяем
вместе обложку и эле-
ментдекорации.Дляэто-
го вырезаем декорацию
по контуру. По нижней
стороне контура дела-
ем загиб внутрь – это
придаст
устойчивость
конструкции.Язычкипо
углам отгибаем и при-
клеиваемкобложке.
1-5.
6-7.
8-9.
ЛИНИЯ СГИБА
ЛИНИЯ СГИБА
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки» на голову для обыгрывания сказ-
ки: вырезать маски по контуру и приклеить
к бумажной ленте-ободкушириной 3 см, дли-
нойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонние фигурки персонажей вырезать по голубому пун-
ктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенные части высохнут,
края подставки нужно
дополнительно подрезать по черному сплошному контуру
.
Это сделает фигурку устойчивой. Внимание, не отрежте
подставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру
не следует.Небольшая белая кромка вокругфигурки делает ее
болеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанести
клей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когда
всевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрого
попунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказано
нарисунке.
Ведущий:
Мышка:
Ведущий:
Лягушка:
Мышка:
Лягушка:
Мышка:
Ведущий:
Зайчик:
Мышка:
Лягушка:
Зайчик:
Лягушка:
Ведущий:
Лисичка:
Мышка:
Лягушка:
Зайчик:
Лисичка:
Зайчик:
Ведущий:
Волчок:
Мышка:
Лягушка:
Зайчик:
Лисичка:
Волчок:
Лисичка:
Ведущий:
Медведь:
Мышка:
Лягушка:
Зайчик:
Лисичка:
Волчок:
Медведь:
Волчок:
Ведущий:
Медведь:
Волчок:
Медведь:
Лисичка:
Ведущий:
Стоитвполе теремок.Онненизок,невы-
сок.Бежаламимомышка-норушка.Увиде-
латеремок,остановиласьиспрашивает:
–Ктов теремочкеживёт?Ктовневысо-
комживёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка
в теремок и стала там жить. Приска-
кала к теремку лягушка-квакушка и
спрашивает:
–Ктов теремочкеживет?Ктовневысо-
комживет?
–Я,мышка-норушка!А ты кто?
–А ялягушка-квакушка.
–Иди комнежить!
Лягушка прыгнула в теремок и стали
они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-
побегайчик.Остановилсяиспрашивает:
–Кто в теремочкеживёт?
–Я,мышка-норушка!
–Я,лягушка-квакушка!А ты кто?
–А я зайчик-побегайчик.
–Иди к намжить!
Заяц скок в теремок!Стали они втроем
жить. Идёт мимо лисичка-сестричка.
Постучала в окошкои спрашивает:
– А кто в теремочке живёт? Кто в не-
высокомживет?
–Я,мышка-норушка.
–Я,лягушка-квакушка.
–Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
–А ялисичка-сестричка.
–Иди к намжить!
Забраласьлисичкав теремок.Сталиони
вчетверомжить. Прибежалволчок-серый
бочок,заглянулвдверьиспрашивает:
–Кто в теремочкеживёт?
–Я,мышка-норушка.
–Я,лягушка-квакушка.
–Я, зайчик-побегайчик.
–Я,лисичка-сестричка.А ты кто?
–А я волчок-серыйбочок.
–Иди к намжить!
Волк влез в теремок. Стали они впя-
тером жить. Вот они в теремке живут,
песни поют. Вдруг идёт мимо медведь
косолапый. Увидел медведь теремок,
услыхалпесни,остановилсяи заревел
во всюмочь:
–Ктов теремочкеживёт?Ктовневысо-
комживет?
–Я,мышка-норушка.
–Я,лягушка-квакушка.
–Я, зайчик-побегайчик.
–Я,лисичка-сестричка.
–Я, волчок-серыйбочок.А ты кто?
–А ямедведь косолапый.
–Иди к намжить!
Медведьиполезв теремок.Лез-лез,лез-
лез–никакнеможетвлезтьи говорит:
–Ялучше у вас на крышежитьбуду.
–Да ты нас раздавишь!
–Не-е, нераздавлю.
–Ну, тогда полезай!
Полезмедведь на крышу и только уселся
–трах-тарарах!–затрещалтеремокивесь
развалился. Еле-еле успели из него вы-
скочитьмышка-норушка, лягушка-квакуш-
ка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,
волчок-серый бочок – все целы и невре-
димыостались.Принялисьонибрёвнано-
сить,доски пилить – новый теремок стро-
ить.Лучшепрежнегопостроили!
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
Т
е
р
е
м
о
к
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ТЕРЕМОК»
ИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
Действующиелица: ведущий, мышка,лягушка,
зайчик, лисичка, волчок, медведь
1
+
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«ТЕРЕМОК»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Внутренняя сторона обложки
является основнымфоном для
настольного театра. Сгибаем
обложкупоцентру.Чтобыфон
выглядел объемным, соединя-
ем вместе обложку и элемент
декорации. Для этого выре-
заем декорацию по контуру.
По нижней стороне контура
делаем загиб внутрь– этопри-
даст устойчивость конструк-
ции.Язычки по углам отгиба-
емиприклеиваемкобложке.
1-5.
6-7.
8-9.
ЛИНИЯ СГИБА
ЛИНИЯ СГИБА
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать
маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку
шириной3см,длинойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенныечасти высохнут,
краяподставкинужнодополнительноподре-
зать по черному сплошному контуру
.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-
ние,неотрежтеподставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру не следует.Неболь-
шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художник
ЕленаАнфёрова
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ТЕРЕМОК»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
Ведущий:
Старик:
Старуха:
Старик:
Ведущий:
Заяц:
Ведущий:
Колобок:
Ведущий:
Волк:
Ведущий:
Колобок:
Ведущий:
Медведь:
Ведущий:
Колобок:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Колобок:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Лиса:
Ведущий:
Жил-был старик со старухой. Вот и
просит старик у старухи:
–Испекимне, старая, колобок.
–Из чего печь?Муки-то нет.
–А тыпо коробупоскреби,посусеку
помети.Авосьмукии наберётся.
Взяла старуха пёрышко: по сусеку
помела, по коробу поскребла – со-
брала немного муки. На масле ко-
лобок замесила, в печи испекла, а
остужать на окно положила. Коло-
бок полежал-полежал да вдруг и по-
катился: с окна на лавку, с лавки на
пол, по полуда кдверям.Перепрыг-
нул через порог в сени, из сеней на
крыльцо, с крыльца надвор, содво-
ра за воротаи укатился.КатитсяКо-
лобок по дорожке. Попадается ему
заяц навстречуи спрашивает:
–Колобок,Колобок, я тебя съем!
Колобокему в ответ:
– Я по сусекам метён, по коробам
скребён,
На сыром масле мешон, на окошке
стужон.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки
ушёл,и от тебя, заяц, убегу!
И покатился Колобок дальше.
Навстречу ему – серенький волчок:
–Колобок,Колобок, я тебя съем!
Колобокему в ответ:
– Я по сусекам метён, по коробам
скребён,
На сыром масле мешон, на окошке
стужон.
Яотдедушкиушёл,яотбабушкиушёл,
Яотзайцаушел,иоттебя,волк,убегу!
И покатился Колобок дальше.
Навстречу ему –медведь:
–Колобок,Колобок, я тебя съем!
АКолобокему вответ:
– Я по сусекам метён, по коробам
скребён,
На сыром масле мешон, на окошке
стужон.
Яотдедушкиушёл,яотбабушкиушёл,
Я от зайца ушел, я от волка ушел, и
от тебя,медведь, убегу!
И покатился Колобок дальше. На-
встречуему–лиса.
– Куда бежишь, Колобочек, скажи
мне,дружочек!
Колобокей в ответ:
– Я по сусекам метён, по коробам
скребён,
На сыром масле мешон, на окошке
стужон.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки
ушёл,
Яот зайца ушел, яот волка ушел,
От медведя ушел, и от тебя, лиса,
убегу!
Лисица говорит ему:
–Я не расслышу никак, что ты гово-
ришь?Сядьмненаносок,дапропой
еще разок!
Колобочек сел,опять тоже запел.
– Я не расслышу никак, что ты го-
воришь?Сядь комне на язычок, да
пропойеще разок!
Он и на язычок ей сел.Опять то же
запел.Алиса–АМ! –и съелаего.
С
К
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
О
Й
К
о
л
о
б
о
к
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
КНИГАВКАЖДЫЙД
ОМРОССИЯ
Действующиелица: ведущий, cтарик, cтаруха,
Колобок, заяц, волк, медведь, лиса
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕК
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
1
+
НАСТОЛЬНЫЙТЕА Р«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»
«КОЛОБОК»
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО
ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ
АвторСветланаВохринцева
Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести
детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и
приготовятсявнимательнослушать.
С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить
занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес
ктеатрально-игровойдеятельности.
СветланаВохринцева
Внутренняя сторона обложки
является основнымфоном для
настольного театра. Сгибаем
обложкупоцентру.Чтобыфон
выглядел объемным, соединя-
ем вместе обложку и элемент
декорации. Для этого выре-
заем декорацию по контуру.
По нижней стороне контура
делаем загиб внутрь– этопри-
даст устойчивость конструк-
ции.Язычки по углам отгиба-
емиприклеиваемкобложке.
1-5.
6-7.
8-9.
ЛИНИЯ СГИБА
ЛИНИЯ СГИБА
Краяподставки
нужно
дополнительно
подрезать
почерному
контуру
Склеитьдве
половинки
фигуры
«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать
маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку
шириной3см,длинойоколо60см.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.
1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.
2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.
3.Соединитьихиположитьподпресс.
4.Когда склеенныечасти высохнут,
краяподставкинужнодополнительноподре-
зать по черному сплошному контуру
.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-
ние,неотрежтеподставкуотфигурки.
5.Дополнительно подрезать
фигурки
персонажей по контуру не следует.Неболь-
шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.
ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.
6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.
7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.
8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.
9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.
ГлавныйредакторСветланаВохринцева
Научныйредактор
ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ
Редактор
ЕвгенияТимофеева.
Дизайниверстка
СергейПолуянов
Художник
НатальяЗлыгостева
ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ
Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства
АвторСветланаВохринцева
ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»
НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОЛОБОК»
Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста
Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2
Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015
ПечатьИПВохринцеваС.В.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.
620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610
Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,
e-mail:
sv@strana-fantasy.ruИнтернет-магазин:
www.strana-fantasy.ruЛицензияИД№00704от17.01.2000г.
Изготовленоизэкологическичистогосырья
ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!
билось.
ко:не золотое,апростое»!
КНИГАВКАЖДЫЙДОМ
РОССИЯ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
С
А
З
К
А
З
А
С
К
А
З
К
Й
К
у
р
о
ч
к
а
Р
я
б
а
1
+
0
1
4
АвторСветланаВохринцева
ПРО К
П
Л
А
Н
Е
Т
А
З
Е
М
Л
Я
ЗКОЙ»
ЙДОШКОЛЬНОГО
ЫМИСКАЗКАМИ
вестно,чтостоиттолькопроизнести
тся вокруг вас, сядут поудобней и
азкой» вы сможете разнообразить
казками и развить у них интерес
СветланаВохринцева
льства
АРЯБА»
сл.печ.л.4,1
ечать19.02.2015
цеваС.В.
,ул.Бебеля,17,оф.610
«Шапочки» на голову для обыгрывания сказ-
ки: вырезатьмаскипоконтуруиприклеитьк
бумажнойленте-ободкушириной3 см,длиной
около60см.
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»
2
+
56